Вы читаете журнал [info]teolog2000

< back | 0 - 30 |  

(no subject)

Май, 29, 2030 (22:39)

Яндекс цитирования

(no subject)

Февраль, 20, 2009 (12:51)

Хорошая статья о "гуманизме"

Да, либерализм - это "мистерия беззакония", поставившая человека во главу угла. Человека не обновленного, с порушенной системой ценностей, зато твердо усвоившего атеистический лозунг: "я бог, я царь". В итоге любой психически неадекватный, морально изуродованный персонаж объявляется "уникальным", а люди, которые еще не забыли принципы нравственности и не утратили благородства объявляются "отсталыми", а то и "психически больными". Вспоминаются слова митрополита Владимира (Иким): "Мы живем в мире лжи и в королевстве кривых зеркал".

католики против Обамы...

Ноябрь, 14, 2008 (21:29)

В штате Южная Каролина католический священник отлучил сторонников победившего на президентских выборах Барака Обамы от причастия, цититует Lenta.ru собщение Associated Press. По мнению отца Джея Скотта Ньюмана (Jay Scott Newman), голос, поданный за Обаму, суть "содействие истинному злу".

В письме членам прихода церкви святой Марии в городе Гринвилл преподобный Ньюман заявил, что душам сторонников Обамы, причастившимся Святых Тайн без предварительного покаяния, грозит погибель. "Наша страна выбрала главой исполнительной власти самого ярого радикального сторонника абортов из всех тех, кто когда-либо заседал в Сенате и баллотировался в президенты", - пояснил священник.

В последнее время католические иерархи и священники активно выступают против легализации абортов и критикуют политиков, придерживающихся противоположной точки зрения. Во вторник американские иерархи католической церкви, проводящие в Балтиморе свою ежегодную осеннюю конференцию, пообещали противостоять социально-политическому курсу новой администрации, которая начнет работу в январе.

Особенно жесткой критике подвергаются политики-демократы, исповедующие католицизм. Впрочем, единодушия по вопросу о том, надо ли отлучать католиков, одобряющих право на аборт, от причастия, в церкви нет. На выборах 4 ноября Барак Обама одержал решительную победу над противником абортов, республиканцем Джоном Маккейном


ссылка

о клевете - как это бывает...

Ноябрь, 14, 2008 (20:46)

как "ищут корни преступления" в нашем обществе

посмеялся..

Октябрь, 31, 2008 (16:10)

РУМЫНСКИЙ ЕПИСКОП ПРИЗВАЛ ДУХОВЕНСТВО В ВЕЛИКИЙ ПОСТ «ПОТУЖЕ ЗАТЯНУТЬ ПОЯСА»
>>
28.02.2007 В Румынии православный епископ предписал священнослужителям строже соблюдать правила Великого поста из опасения, что их большие животы вызовут у верующих подозрения в излишней привязанности к мирским благам.
"Слишком большие животы лишь поселят в людях уверенность в том, что священнослужители хорошо живут вместо того, чтобы сосредоточить усилия на их святой миссии", - заявил епископ Арджешский и Мусчелский Калиник.
Он также призвал представителей клира больше времени проводить в молитве. Духовенство согласилось последовать совету архиерея, однако некоторые из священнослужителей попросили отнестись к ним с пониманием, указывая на врожденную предрасположенность к полноте.
"Все члены моей семьи немного полные, это генетически обусловлено. Я не верю в то, что смогу похудеть, вне зависимости от того, насколько сильно я стараюсь", - отметил отец Мариоара.
Другой священник заявил, что если человек толстый, то это не означает, что он много ест, проблема - в неправильном обмене веществ, сообщает британский сайт "Ananova".
"Я не думаю, что Господь не любит больших животов. Он дал жизнь как худым, так и полным людям, не разделяя их", - сказал другой священнослужитель, добавив при этом, что все же попытается сбросить вес, чтобы не вводить в смущение верующих.


ТУТ

греческое богослужение

Июль, 17, 2008 (04:21)

http://www.youtube.com/watch?v=u7g3hUV0oR4&feature=PlayList&p=9F4DD9A1CA915F02&index=2

http://www.youtube.com/watch?v=Zh4CMalTNXA&feature=PlayList&p=9F4DD9A1CA915F02&index=4&playnext=1&playnext_from=PL


http://www.youtube.com/watch?v=F2bEVQbJx78&feature=related

О Православной Церкви в Китае

Июнь, 30, 2008 (14:25)



Священный Синод Православной Церкви в России (РПЦ МП) сделал «Заявление в связи с решением Константинопольского Патриархата об учреждении епархиальной структуры на территории Китайской Автономной Православной Церкви» ( ТУТ ) . 9 января 2008г. Константинопольский Патриархат издал постановление об открытии в КНР Гонконгской митрополии. Недоумение наших иерархов, на первый взгляд, весьма обоснованно:

«Пастырская деятельность Русской Православной Церкви в Китае началась в XVII столетии, когда в Пекин прибыл русский священник Максим Леонтьев. В 1713 году учреждена Российская Духовная Миссия в Китае. Трудами русских миссионеров Православие вошло в китайскую среду. Лояльное отношение православных верующих к китайским властям и обычаям обусловило продолжительное мирное существование верующих в китайской среде. В 1902 году на основании определения Святейшего Правительствующего Синода начальник XVIII Российской Духовной Миссии в Китае архимандрит Иннокентий (Фигуровский) был хиротонисан во епископа Переяславского. Созидание Китайской Православной Церкви, утвержденной кровью 222 китайских мучеников, пострадавших за веру Христову в 1900 году и причисленных к лику святых постановлением Святейшего Синода № 2874 от 22 апреля 1902 года, продолжилось учреждением в 1922 году Пекинской епархии, включавшей Шанхайское и Тяньцзиньское (позднее – Ханькоусское) викариатства, и Харбинской епархии, в состав которой вошли Хайларское и Цицикарское викариатства. В 1934 году в составе Пекинской епархии было дополнительно учреждено Синьцзянское викариатство. Определением Священного Синода Русской Православной Церкви от 27 декабря 1945 года в пределах Китая и Кореи был образован митрополичий округ, возглавляемый митрополитом Харбинским и Восточно-Азиатским. Указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия I от 11 июня 1946 года на основании постановления Священного Синода митрополичий округ был преобразован в Восточно-Азиатский экзархат, включающий Пекинскую, Харбинскую, Шанхайскую, Тянцзинскую и Синьцзянскую епархии. В 1954 году Священный Синод передал в состав экзархата храмы, ранее находившиеся в ведении Российской Духовной Миссии в Китае. 23 ноября 1956 года решением Священного Синода все православные храмы в Китае были переданы в каноническое ведение Китайской Православной Церкви, которой была предоставлена автономия, с утверждением избрания ее Предстоятеля Патриархом Московским и всея Руси. Осуществлением данного решения стала состоявшаяся 30 мая 1957 года в Москве архиерейская хиротония Предстоятеля Китайской Автономной Православной Церкви епископа Пекинского и Китайского Василия (Шуана)», говорится в синодальном «Заявлении».

Но, тем ни менее, есть и свои «проколы» с нашей стороны. Эти проколы в синодальном заявлении пытаются преподать в «мягкой форме»: «Однако после смерти епископа Пекинского Василия († 1962), а затем и епископа Шанхайского Симеона († 1965) Китайская Православная Церковь лишилась архипастырского руководства. Гонения, последовавшие в период «культурной революции», сделали невозможной полноценную церковную жизнь. Священный Синод Русской Православной Церкви в определении от 17 февраля 1997 года констатировал, что поскольку в настоящее время Китайская Автономная Православная Церковь не имеет своего Предстоятеля, впредь до его избрания Поместным Собором этой Церкви, в соответствии с православными канонами, каноническое попечение о ее пастве осуществляется Предстоятелем Матери-Церкви Патриархом Московским и всея Руси. Председателю Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата поручено решение практических вопросов по урегулированию православной жизни в Китае». Если вчитаться в эти слова то получается, что с 1965г. по 1997г. Московский Патриархат «забыл» о Православной Церкви-дочери в Китае. Второе что бросается в глаза – это нежелание Синода и патриарха посылать в Китай епископа. Оговорка «впредь до его избрания Поместным Собором этой (т.е. Китайской) Церкви» образует замкнутый круг: Откуда же взять в Китае епископов, да еще и на целый Собор, коли Мать-Церковь их туда не посылает? Неужели, составителям этого текста не видна его противоречивость?

Итак, в чем же «прав» Константинополь? – В том, что не бывает Церкви без епископа! Надо было посылать епископа туда, а не политиканствовать. Пока наши иерархи взвешивали «за» и «против», туда пришел епископ, поскольку Церковь без епископа считается «вдовствующей». Итак, «кто виноват?» – вопрос не актуален!

Шекспир. "Генрих Пятый"

Март, 31, 2008 (17:31)

Прочитал шексиповского "Генриха Четвертого" и "Генриха Пятого". Не могу понять, как может уживаться в людях вера христианская и кровожадность? Генрих V Английский развязывает войну с Францией за французскую корону, при этом, начало пьеся - это его совет с епископами, которые обосновывают ему занность его прав на французский престол.
Хорошо, пусть права законные! И что с того? Означает ли это, что надо два народа утопить в крови, чтобы добыть свою "законную корону" беззаконным путем? Причем, Шекспир явно симпатизирует кровавому "герою Англии". Но ведь война была оккупационной! В чем же героизм? в захвате чужого государства?

Это можно сравнить с ситуацией вокруг закона о реституции: какой-то потомок графа будет выживать со свету люд, который живет на землях, принадлежавших его предкам. Это - низость, бесчеловечность.

Конечно, мне сейчас напомнят закон о реституции церковных вещей. Но тут совсем другое: во-первых, он касается не землевладений, а только тех зданий, которые сохранились по сей день, но были отняты у Церкви и приспособлены под невесть что! Да, здание священно по своему значению и должно вернуться Церкви. Но если на месте некогда стаоявшей Церкви или монастыря сейчас стоит ряд жилых домов - никто и не подумает требовать передачу этих домов с их жителями Церкви.

Все же вот до чего доводит хваленое "римское право". За "правое дело" утопить в крови два народа - сигарету выкурить или стакан пива выпить...

аскетическое богословие...

Март, 23, 2008 (13:49)

В жизни человека присутствуют три фактора: Божественный, человеческий и бесовский. С Божественным надо согласовывать свою жизнь (свой человеческий фактор). Человеческий фактор (чужой) надо терпеть, помня свои немощи (кто-то терпит нас). А бесовский надо полностью отсечь. Увы, бесовский так часто вторгается в жизнь людскую, и по слепоте духовной мы часто принимает его за «естественный» или, о ужас, даже «божественный».

моя проповедь на Адамово изгнание

Март, 19, 2008 (15:52)

АДАМОВО ИЗГНАНИЕ


Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь.
Сегодня, дорогие братья и сестры, Святая Церковь плачевно воспоминает изгнание Адама из рая. Трагедия Адама – это начало трагедии всего человечества, начало всех наших бед. Грех Адама – это не просто его личный проступок. Он впустил зло в свою жизнь. Но не только в свою. Когда мы, простые люди, делаем зло, то оно входит в нашу жизнь, заполняет собою наше пространство и наше окружение, разлагает все, чего мы касаемся и все, чему мы даем жизнь. А значит, грех причиняет страдания и боль нашим ближним и нашим детям. Мы сами, своими руками, делаем им зло. И если это верно касательно нас с вами, то это особенно касается греха Адама. Это трещина, надлом в бытии мира. Творение раскололось, когда согрешил Адам. Вот почему мы так оплакиваем его грех. Потому что его трагедия это еще и наша трагедия!

Богослужение этого дня по Триоди содержит сугубый плач: Мы оплакиваем грех и беду самого нашего родоначальника. Но так же мы оплакиваем самих себя. Покаянный плач часто совершается от первого лица: Это я был в раю Божием, я получил славу и нетление от Бога, и я отпал от Него. Это может показаться странным, но в действительности и в этой форме покаяния содержится глубокая правда. И это не просто поэтический оборот. Ведь все мы, не смотря на грех Адама, рождаемся в мир со свободной волей. Всем нам дана в крещении благодать Святаго Духа, поступая согласно которой мы можем не грешить.
Тем ни менее, мы грешим! И если Адам согрешил один раз, и последствия стали такими трагичными, то что же скажем в свое оправдание мы, которые получили благодать большую, в сравнении с той что имел Адам, ведь мы получили Самого Христа! Мы питаемся Его Жизнью, Его Телом и Кровью. Что же получается? Получив больше благодати, мы не становимся лучше, а наполнили свою жизнь таким злом, которое не снилось и Адаму. Наш мир залит кровью, кровью войн и зависти, кровью убитых во чреве детей. Наша жизнь полна лжи и измен. Все это ужаснуло бы даже Адама! Поэтому наше покаяние должно превосходить покаяние Адама. Ведь мы совершили множество необратимых процессов. Необратимых с точки зрения наши сил. Убитых нами (собственноручно или только с нашего согласия, или при нашей молчаливой безучастности) мы не вернем к жизни; слово лжи и ненависти, сказанное нами, мы вернуть назад не в состоянии. Но то, что не в состоянии сделать мы – силен сделать Бог. Покаяние – это наш крик о помощи, крик смиренной души: «Боже, мы много всего напортили в этой жизни, не оставь нас, исправь дела наших рук, прости нам наши вины, исцели наши раны, которые мы сами себе, в своем безумии, нанесли». Существует такое ветхозаветное предание: Когда Бог ввел Адама в рай, то показав ему красоты все, которые Он для человека сотворил, Бог говорит человеку: «Смотри, все это Я отдаю в твои руки. Заботься обо всем, люби все, как Я любою. И помни: если ты здесь что-то испортишь, то некому будет исправить». Бог так отдал нам в руки наши мир, что только мы теперь можем исправить. Вот почему Сам Бог стал человеком, чтобы исправить наши падения человеческими же руками. Христос – Единственный настоящий человек, Который Один может все исправить. Но как Он будет исправлять то, что находится в наших руках; то, что мы сами постоянно портим? Он не может у нас насильно вырвать нашу жизнь! Мы сами должны отказаться от своего «Я», от своего «права» распоряжаться своей жизнью и жизнью наших ближних по нашему собственному усмотрению. Мы должны отказаться от своих личных «мнений», которые нас все время приводят к трагедиям, и принять послушно и с благодарностью волю Божию. Она – наше лекарство! Она наше лечение! Если мы хотим, чтобы наша жизнь не превратилась в ад, то должны очиститься от своеволия, от гордыни, и предать себя самих в послушание Богу, жить согласно Его законам, хранить свою совесть в чистоте и святости.

не плохой текст, я бы даже сказал хороший...

Декабрь, 26, 2007 (02:53)

Антонио Меннини - папский нунций о Рождестве Христовом:
http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=59335

к Эстонскому вопросу....

Декабрь, 26, 2007 (02:29)

подумалось вот о чем:
Сейчас в Эстонии раскол! Вселенский Патриах держит Эстонскую Церковь на правах автономии в составе Константинопольского Патриархата! Русская Церковь то же имеет свою митрополию там на правах широкой автономии. Что может урегулировать конфликт? - Только если мы с двух (Россия и Константинополь) сторон дадим полную автокефалию Эстонии! Это - самостоятельное государство, и с этим пора бы смириться! Учреждая автокефалию, могут быть подписаны согласшения об открытии представительств-подворий РПЦ МП в Эстонии для окормления русскоязычной паствы или же - договор о русском викариатстве или русских приходах (как то имеет место быть в Финляндии...)

возникла идея нового ОТКРЫТОГО сообщества для настоятлей храмов и монастырей...

Декабрь, 13, 2007 (19:52)

Действительно, сейчас такие трудности с восстановлением храмов, восстановлением монастырей. Часто мы просим помощи у мирян, но взаимопомощь священства друг другу - тоже хорошее дело. Хорошо бы создать сообщество для обсужэдение НЕ богословских (!!!) вопросов: где найти хороший шифер, кто подскажет как лучшге сделать отмостку в храме, ну и т.д. - деиться таким вот опытом и однорменно помогать друг другу м.б. и материально. Например, в моем храме нет дарохранительницы (Дары хранятся маленькой дароносице), зато у меня аж три кадила. А кого-то две Дарохранттельницы и нет нормального кадила - вот Вам бартер :))

Это было бы полезно именно НАСТОЯТЕЛЯМ храмов, монастырей, а отурытым делать его для того, чтобы и миряне могли сказать свое слово - к примеру, дать совет, где священику в Москве, к примеру, или в Питере найти качественые стройматериалы и т.п.

Ну как идея??? Высказывайтесь.

о "никодимовских птенцах" у [info]kalakazo

Ноябрь, 24, 2007 (16:49)

кажется, очень верно вот это:

"наконец в 22.00 выходит отец Борис и произносит:
"Владыко Вас сегодня по этому вопросу принять не может!"...
Вот это самое "по этому вопросу"
их - всех этих выкормышей и отличает.
Все они способны "рассмотреть вопрос",
"насадить структуру",
"вынести определение",
"составить бумагу",
но когда их вдруг спрашивают о духовности,
они почему - то вещают о количестве открытых монастырей,
когда вопрошают о человечности,
произносят горбачёвские фразы о общечеловеческих ценностях.
"
http://kalakazo.livejournal.com/11797.html


да, никодимовцы - хорошие администраторы, но среди них нет серьезных богословов и не встречаются добрые пастыри. Корни этого феномена - в увлечении владыкой Никодимом католицизмом, откуда и набрался покойный митрополит своеобразных принципов пастырского служения и привил их своим птенцам...

материалы богословской синодальнйо комиссиии по Таинствам

Ноябрь, 17, 2007 (20:00)

http://theolcom.ru/ru/text.php?SECTION_ID=48

С Днем Рождения [info]juliaoz!!

Ноябрь, 16, 2007 (19:56)

Юлечка! От всей души и от всего сердца поздравляю с Днем Рождения!!
Пусть мир будет в сердце! Мир благодатный, радость духовная и любовь. Ибо такая женщинаи мать, как Юлия, достойна любви! :)))

стыдно мне за таких "верующих", о которых пишут такие письма

Ноябрь, 16, 2007 (10:08)

http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=58371

Горько и больно. наши же единоверцы, христиане, а ведут себя хуже варваров, и люди светские (частью даже атеисты) больше заботятся о мире чем мы, которым вверен этот мир...

Наталья Тауберг о происшелствии с кошками в ТСЛ

Ноябрь, 2, 2007 (22:52)

http://portal-credo.ru/site/?act=authority&id=858

ПРЕКРАСНЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ КОММЕНТАРИЙ!

запулася в "синодах " ИМЦ Греции

Ноябрь, 2, 2007 (09:35)

итак, насчитал уже три:
1. киприановский
2. хризостомовский
3. каллиниковский (раскол от хрисзостомовского).

Ничего не понимаю, что у них творится :((((

ну вот, осталось с румынами переругаться :(((

Октябрь, 30, 2007 (19:07)

http://kiev-orthodox.org/site/events/1539/

С Конст-лем из-за Эстонии рассорились! Я вот не понимаю: почему в той же Венгрии существует аж пать параллельных юрисдикций, и ни одна Поместная Церковь, имеющая диспору в Венгрии, не вытесняет другую? - Ну считайте румынскую Церковь в Молдове представительством Румынии.

Да, с точки зрения канонов - мы правы, а не они. Но в том то и дело, что эти каноны давно не работают в других Поместных Православных Церквах...

мысли о контрацепции

Октябрь, 27, 2007 (01:23)

какой ужас!! Люди погрязли в пороках, желают даже изменить саму природу, чтобы она не обличала их беззаконие и безбожие...

вот с этим - полностью согласен:

Октябрь, 25, 2007 (04:14)

http://portal-credo.ru/site/?act=monitor&id=11251

Константинополь творит бесрпедел!!

Но я одного не пойму: почему надо было устраивать в Равенне это "дефиле нашего фи"? Ну пригласили Константинопольские клирики эстонцев. Ну и славно! А мы пригласим японцев и американцев :))) Ну или на самом заседании "прокатиться" про неприятие японцев и американцев, мол, давайте, пригласим.

о миссионерстве..

Октябрь, 20, 2007 (03:53)

Священнослужители о миссии среди молодежи



Однаиз важнейших проблем современной Церкви - проблема миссии. Народ, потрадиции считающий себя православным, о своей религии не знает почтиничего.
А миссия - это всегда попытка заговорить о своем, но начужом языке. Некоторых такой переход на чужой язык, на язык чужойкультуры, шокирует, и не случайно: действительно, такой перевод всегдарискует обернуться искажением.

Усилиями диакона Андрея Кураева,иеромонаха Сергия (Рыбко), Константина Кинчева и других в Россииправославие проповедуется и в среде "неформальной" молодежи. Как уже сообщали Regions.ru,недавно с протестом против такого "приспособления" православия кмолодежной субкультуре, выступил иеромонах Спиридон из нижегородскогоМакарьевского монастыря. Затем православный публицист Юрий Агещеввысказался в защиту миссионеров.

"Как вы относитесь к проповедиправославия с опорой на формы молодежной субкультуры?" - такой вопросзадали Regions.ru ряду православных священнослужителей.

Отец Владислав Свешников"Очевидно, что единого правила здесь быть не может. Все зависит отконкретной ситуации и от личности самого миссионера: насколькоадекватный образ христианства он показывает?" - считает протоиерей Владислав Свешников, настоятель храма Трех Святителей на Кулишках.

"Врядли в России есть человек, который привел в Церковь людей больше, чем о.Андрей Кураев. Точнее, он привел не столько ко Христу, сколько на некиеначальные позиции, причем эти позиции слегка деформированы. Будет литолк от этих начальных позиций? - это зависит и от самих новоначальных,и от тех священников, к которым они придут, и от многого другого", -сказал отец Владислав.

"Конечно, у миссионеров есть ошибки, ноони, так сказать, тактического характера. И в целом, конечно, пользы отмиссии гораздо больше", - заключил он.

Отец Александр Борисов
"Конечно, с молодежью нужно говорить на понятном ей языке. В первую очередь должно быть чувство меры", - заметил протоиерей Александр Борисов, настоятель храма святых Косьмы и Дамиана в Шубине.
"Ясно,что полное приятие, например, той музыки, которая молодежи нравится,было бы неправильным. Но неправильным было бы и полное ее отрицание. Мыимеем задачу преобразить мир, а не отвергнуть и зачеркнуть его", -напомнил он одно из основных положений христианства.

"Думаю,что для миссионерской работы не может быть общего рецепта. Главное, незабывать, для чего все это делается. Мы должны обратить сердца молодыхлюдей к вечному и, в конечном счете, ко Христу", - заключил отецАлександр.

Отец Александр Салтыков
"Молодежь, в некотором роде, - другой народ, хотя это наши дети и внуки", - согласился протоиерей Александр Салтыков, настоятель храма Воскресения в Кадашах.
"Нужнотщательно изучать опыт православных, католических и протестантскихмиссионеров, которые попадали в совершенно иную и часто откровенночуждую и враждебную культурную среду. И молодежная субкультура такжечасто не совпадает и противоречит общепринятым и традиционным нормам.Это часто совершенно иная система ценностей, другой язык и системаобщения, какая-то иная этика.. Volens - nolens, Церковь должна делатьшаги навстречу, какой бы непонятной и шокирующей эта субкультура никазалась. И поначалу какие-то искажения, к сожалению, почти неизбежны",- сказал он.

19 октября 2007 г.


http://portal-credo.ru/site/?act=monitor&id=11231

По "Эстонскому вопросу"

Октябрь, 16, 2007 (00:25)

http://kiev-orthodox.org/site/events/1522/

Правильно, с католиками будем общаться, а со своими же единоверцами - нет. Интересно, а как обстоят дела с Евхаристическом общением?
Мне непонятна позиция Константинополя по сему вопросу: елси вы создали эту структуру как автономную Епархию в своем Патриархате, так Вы уж что то делайте - или разгоняйте или наоборот настаивайте на ее статусе...

Интервью старое, но не устаревшее...

Октябрь, 15, 2007 (23:26)

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=19190&type=view

За хамства забанен юзер [info]delicateline (IP 85.140.205.21)

Октябрь, 12, 2007 (01:45)

Пропаганда и "защита" гомосексуализма в любых формах непримелема. Но когда эта "защита" еще и переходит в хамство и оскорбление оппонента - тогда в сети присутствет бан, а в реале - я думаю, необходимо вводить смертную казнь.

P.S. Для лиц с ненормальной ориентацией: Вы все взбеленились на постинг, в котором я привел ссылку на текст у о. А. Шрамко о вашем, геевском, поведении:
http://priestal.livejournal.com/334748.html

И я прокомментировал, что за все это надо казнить. Приведенные по ссылке мерзости действительно тянут на "вышку". А своим хамским поведением в моем ЖЖ вы только подтвердили мой вердикт..

Да вот еще:

http://www.regions.ru/news/2089684/

(за ссылку спасибо юзеру [info]n0way)

Беснуются гомосексуалисты...

Октябрь, 12, 2007 (00:21)

http://bishopdion.livejournal.com/6176.html

Без комментариев, ибо мерзость...

очень точно о гомосексуалистах!

Октябрь, 11, 2007 (21:43)

http://priestal.livejournal.com/334748.html

(советую дочитьа до конца - весь драйф именно в стиле)

Короче, "мочить в сортирах" этих мутантов...
Прозеваем сегодня - завтра будет поздно...

о ересях-разномыслиях

Октябрь, 11, 2007 (17:59)

"Надлежит быть разномыслиям между вами" (1Кор. 11: 19) - в плане они неминуемо будут, а не то, что это хорошо. Это - как и болезни: не болеет только мертвый, но болезни надо лечить. "Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит" (Матф.18:7). Точно так и с разномыслиями. Горе тому, чрез кого они приходят.

Экклесиология как критерий Истины

Октябрь, 10, 2007 (11:47)

позвольте предложить подождать Суда Христова на котором и выяснится кто, не зависимо от того где и в каких юрисдикциях находился, был с ним, а кто за книгой правил так и не разглядел Евангелия!

Касательно противопоставления Евангелия и Книги Правил - это и есть та нелепость, которая размывает все четкие границы. Но Церковь никогда ничего не ждала - она всегда действовала от Лица Христа будучи Его Телом. В этом отличие Церкви от секты: Церковь знает Истину (потому что Она - Тело Самой Ипостасной Истины, Логоса), а секта ее пытается искать.

< back | 0 - 30 |